Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Рекламодатели уходят из печатных СМИ

      Крупнейшие рекламодатели снизили объемы рекламы, размещенной в печатных СМИ в первом квартале 2010 года. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании TNS.

      Более чем на 50% по сравнению с первым кварталом 2009 года снизились объемы рекламы компаний из категории «Транспорт». Сокращение рекламы также продемонстрировала категория «Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены». Лидером среди рекламодателей в печатных СМИ стали товары из категории «Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис», показавшие рекламный рост на 22%.

      Эта же категория разместила больше всего рекламы на радио. На нее приходится около 1,2 миллиона секунд радиоэфира.

      В первом квартале 2010 года телезрители увидели больше всего рекламы в категории «Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены». Прирост рекламы этой группы составил 7% по сравнению с показателем прошлого года.

      В целом, как отмечается в отчете TNS, рынок рекламы в первом квартале 2010 года показал положительную динамику и постепенное восстановление.

      В апреле 2010 года в ходе конференции «РИФ+КИБ 2010» компания TNS также назвала крупнейших рекламодателей Рунета. Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Таким образом, больше всего онлайн-рекламы размещают автопроизводители.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам компании TNS

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)