Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      ФАС оценила доли телеканалов на рынке

      Федеральная антимонопольная служба провела исследование и определила доли российских телеканалов при размещении рекламы в 2008-2009 годах. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Результаты ФАС также опубликовала на своем сайте.

      Лидером по продаже рекламы является «Первый канал», который контролирует 23,11% национального и 22,84% регионального рынков рекламы.

      На национальном рынке в тройку входят «СТС-регион» и «Телекомпания НТВ» с 18,53% и 17,5% соответственно.

      На региональном рынке вторую строчку по объему продажи рекламы также занимает «СТС-регион», контролирующий 22,27% рынка. На третьем месте холдинг ВГТРК с 20,72%.

      Как сообщается в отчете, ФАС провела подобное исследование, чтобы помочь телеканалам выбрать новых партнеров для размещения рекламы. Согласно поправкам к закону «О рекламе», которые вступают в силу с 1 января 2011 года, один продавец рекламы не может контролировать более 35 процентов рынка.

      Крупнейшим продавцом телерекламы в России на данный момент является группа «Видео Интернешнл». По данным ФАС, она занимает 66,87% и 68,89% процента национального и регионального рынков соответственно. Кроме ВИ рекламу также продают холдинги «Газпром-Медиа» и «Алькасар», однако их доли не превышают установленной границы.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам fas.gov.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)