Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Кинотеатры учтут время рекламы

      Сети кинотеатров «Каро Фильм» и «Формула кино» пошли навстречу обществу защиты прав потребителей «Общественный контроль» и согласились указывать реальную продолжительность сеансов с учетом рекламы. Об этом сообщает «Коммерсант».

      В январе 2010 года «Общественный контроль» подал иск к трем крупнейшим кинопрокатчикам в Пресненский районный суд Москвы, обвинив их в навязывании рекламы зрителям. Правозащитники потребовали от «Каро Фильм Менеджмент», «Кинокомпании «Парадиз Продакшнз», а также сети кинотеатров «Формула кино» указывать реальное время начала фильмов.

      Как сообщает издание со ссылкой на представителя «Общественного контроля», 16 июня суд отказался удовлетворить иск общества. Однако во время рассмотрения данного дела две сети из трех согласились исполнить некоторые требования ОЗПП.

      В частности, представители «Формулы кино» в мае текущего года установили в кинотеатрах электронные табло, где указывается продолжительность сеанса с учетом рекламы. Сеть кинотеатров «Каро Фильм» начала печатать реальное время показа фильма на билетах.

      При этом генеральный директор «Каро Фильм» отметил, что сеть никогда не вводила зрителей в заблуждение относительно времени и длительности сеанса, поскольку продавала билеты не на фильм, а на «сеанс».

      По данным издания, объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2009 году приблизился к 400 миллионам рублей, что составляет около 3% от всей выручки кинотеатров.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам газеты «Коммерсант»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)