Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      «Каннские львы» объявили первые шорт-листы

      На международном фестивале рекламы «Каннские львы-2010» объявлены шорт-листы в семи категориях: Promo&Activation, PR, Direct, Radio, Outdoor, Media и Press. С полными списками можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.

      Россия представлена только в номинации Outdoor. В шорт-лист этой категории попало агентство BBDO Moscow с двумя работами «Балерина» и «Солдаты», созданными для рекламной кампании клея «Секунда».

      Всего в этих категориях от России участвовали около 60 работ.

      В текущем году золотые, серебряные и бронзовые львы будут вручаться в 12 номинациях. Кроме того, жюри представит семь специальных призов, в частности, в номинациях «Агентство года» и «Сеть года». На фестивале также вручат награды в категории Young Lions, где соревнуются молодые рекламщики.

      57 Международный Каннский фестиваль рекламы проходит с 20 по 26 июня. В рамках фестиваля проводятся образовательные семинары и мастер-классы.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам РИА «Новости»

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике