Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      «Каннские львы» назвали победителей

      На Международном рекламном фестивале «Каннские львы» стали известны первые победители - в номинациях Promo&Activation, PR и Direct.

      В категории Promo&Activation жюри вручило 8 золотых львов, 20 серебряных и 26 бронзовых. Гран-при фестиваля в этой категории получило агентство TBWA\Chiat\Day из США с рекламой Replay для энергетического спортивного напитка Gatorade.

      В номинации PR гран-при достался также TBWA\Chiat\Day за рекламу Replay. Всего 11 работ получили золотых львов и 32 серебряных. В данной категории не оказалось ни одной бронзовой награды.

      В категории Direct наград оказалось еще больше: 19 золотых, 24 серебряных и 31 бронзовых. Гран-при получила реклама новозеландской телекоммуникационной компании Orcon Broadband, созданная агентством Special Group из Окленда. В ролике восемь человек записывали свою версию песни Passenger американского рок-певца Игги Попа, также принявшего участие в съемках ролика.

      Напомним, что в шорт-листах этих трех номинациях не было представлено ни одной российской работы.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам lenta.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике