Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      МегаФон на службе безопасности и здоровья

      МегаФон представил уникальные социально-технологические разработки на VII Тверском социально-экономическом форуме «Информационное общество».

      Компания «МегаФон» выступила генеральным партнером VII Тверского социально-экономического форума, организованного при поддержке администрации Президента РФ Д.А. Медведева и губернатора Тверской области Д.В. Зеленина Ключевой повесткой Форума-2010 стало обсуждение стратегии развития информационного общества в России до 2011 г., а также использование информационных и коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения, культуре, образовании и науке.

      На стенде МегаФона были представлены инновационные проекты, которые позволяют оперативно информировать людей об опасных ситуациях, дистанционно оказывать медицинскую помощь и значительно оптимизировать работу служб по безопасности дорожного движения.

      Во время презентации участникам выставки был представлен «Ситуационный центр» - уникальный проект, не имеющий аналогов в России. В присутствии губернатора Тверской области Д.В. Зеленина была продемонстрирована организация взаимодействия Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России и Ситуационного Центра Управления и Мониторинга (СЦ ФЦУМ) ОАО «МегаФон». Сотрудники Центра в режиме реального времени отслеживают изменение нагрузок в мобильной сети и нештатных ситуаций, которые могут возникать вследствие чрезвычайных ситуаций. При необходимости о происходящем оповещаются сотрудники государственных органов и региональные службы быстрого реагирования. В конце марта 2010 года Центр активно содействовал работе оперативных служб в устранении последствий теракта. Абоненты «МегаФона» были оповещены о работе электропоездов, телефонах горячих линий.

      Также МегаФон наглядно представил совместный проект с Центром Медицины Катастроф - инновационное решение, которое помогает специалистам в области экстренной медицины спасать жизни людей в чрезвычайных ситуациях. Видеосвязь с «Реанимобилем», а также возможность отправлять электрокардиограммы и результаты экспресс-анализов позволяет диагностировать состояние пациента в процессе транспортировки до больницы и предпринимать необходимые манипуляции по спасению жизни пациента уже в пути. Машины, оснащенные технология ми спасения жизни, уже работают в Москве и существуют серьезные планы по реализации этого проекта и в других регионах России.

      Большой интерес вызвал проект МегаФона по автоматизации рабочего места инспектора ГИБДД, призванный оптимизировать работу сотрудников дорожной инспекции при обработке и обмене информацией. С помощью такого оборудования сотрудник ГИБДД может фиксировать нарушение правил дорожного движения, проверять данные водителя и автомобиля, распечатывать протоколы и предлагать нарушителю на месте оплатить штраф через специальный терминал. Обмен информации c федеральной информационной системой осуществляется посредством адаптированного сотрудниками МегаФона GSM-роутера. На сегодняшний момент такие технологии уже работают в Московской области, а также в Казани в составе системы интеллектуального управления светофорами на основе анализа загруженности дорог.

      Неслучайно связь сегодня – это важнейший компонент социального благополучия. Поэтому принципиальная позиция МегаФона заключается в том, что любые инновационные разработки должны служить обществу, а каждый новый корпоративный успех должен приносить пользу людям.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)