Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Топ-10 великих брендов украшений

      Женщины украшают себя с самых древних времен, чтобы быть более привлекательными для окружающих, демонстрировать свой социальный статус, да и просто для себя любимой. С веками искусство создания ювелирных изделий достигло небывалых высот: то, что сейчас могут позволить себе состоятельные женщины, является настоящим произведением искусства.

      Tiffany & Co


      История Tiffany & Co берет свое начало в 1837 году, когда Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг основали компанию Tiffany & Young и открыли магазин на Бродвее 259 в Нью-Йорке, где продавали различные предметы роскоши.

      При этом цена товаров не обсуждалась и не уменьшалась - это было поистине революционное слово в торговле того времени. В первый же день работы доход магазина составил 4,98 доллара.

      Вскоре совладельцами был выбран бирюзовый цвет как элемент бренда, поэтому даже сейчас эти украшения продают в бирюзовых коробочках и таких же пакетиках.

      Tiffany & Co - первая американская компания, которая стала использовать стандарт серебра 925/1000 пробы, а позднее именно эта проба стала стандартом для США.

      Обладать украшениями от Tiffany крайне почетно, в числе клиентов ювелирной компании есть даже королевские семьи. Фильм «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли прославил марку на весь мир.

      Swarovski


      Даниель Сваровски родился в 1862 году в Богемии в семье резчика по стеклу, поэтому неудивительно, что в 1892 году он изобрел и запатентовал автоматическую ограночную машину, благодаря которой производство кристаллов ускорилось.

      При этом качество было и остается выше всяких похвал - кристаллы Swarovski носить не зазорно даже любительницам бриллиантов.

      Секрет обработки кристаллов тщательно скрывается, однако известно, что большую роль в их бриллиантовом блеске играет окись свинца, а также специальные покрытия.

      Например, самое известное покрытие - Aurora Borealis, оно создает эффект радужного отблеска.

      Фирменная эмблема бренда, лебедь, появилась лишь в 1988 году, а до этого времени символом Swarosvki был цветок эдельвейса.

      Bvlgari


      Название этого бренда правильно произносится «Булгари», ведь «v» в слове Bvlgari - древнеримское написание буквы «у».

      Своим успехом компания обязана греку Сотириосу Булгарису, основавшему компанию в Риме в 1884 году. Дизайн украшений Булгари - смесь греческого и римского стилей.

      После смерти Сотирио его дело продолжили его сыновья Константино и Джорджио. Новшество, которое Булгари привнесли в жизнь Европы, - привычная сейчас для всех нас сеть бутиков. К слову, сейчас у Булгари их более 230 по всему миру.

      Интересный факт из биографии семьи: во время Второй мировой войны Константино Булгари с супругой прятали от нацистов в своем доме еврейских женщин.

      Кроме украшений компания Bvlgari известна во всем мире своими часами и парфюмерией.

      Cartier


      Основатель этой компании - Луи Франсуа Картье. Своему успеху Луи Картье обязан принцессе Матильде - племяннице Наполеона Бонапарта. Она и приближенные к ней знатные особы, а также императрица Евгения, супруга Наполеона III, стали постоянными покупательницами украшений Картье.

      Ювелирные изделия от Cartier всегда были настоящими предметами искусства. До Картье дурным тоном считалось использовать в качестве украшений фигурки животных или насекомых, но Картье сломал стереотипы общества, доказав, что такие броши могут выглядеть роскошно.

      Как и Bvlgari, бренд Cartier знаменит своими часами, инкрустированными драгоценными камнями, стильными авторучками, зажигалками, парфюмерией.

      Так, например, в 1917 году бренд выпустил знаменитые часы под названием Tank, дизайн которых напоминает форму танка, и посвятил их американскому танковому корпусу времен Первой мировой войны. Часы этой модели украшали запястья Джекки Онассис, Элтона Джона, Трумэна Капоте.

      Chopard


      Компания Chopard была основана в 1860 году в Сонвилье, что в горах Швейцарии, Луи-Улиссом Шопаром, которому в тот момент было всего 24 года, и всемирно известна своими часами, украшениями и аксессуарами.

      Именно дому Chopard - точнее, его дизайнеру Рональду Куровски - принадлежит идея «плавающих бриллиантов», т. е. свободно передвигающихся драгоценных камней внутри циферблата, колец, браслетов.

      Мысль создать подобное посетила мастера при любовании водопадом и его брызгами в германском «Черном лесу».

      Куровски говорил: «Бриллианты выглядят счастливыми, только когда они оставлены танцевать, двигаться по кругу циферблата, сверкая и отражая свет, подобно брызгам от водопада».

      Часы с «плавающими бриллиантами» по-прежнему пользуются популярностью и считаются классическими.

      Van Cleef & Arpels


      Само название этого бренда сочетает в себе две фамилии: в 1896 году состоялось бракосочетание представителей двух семей, занимавшихся продажей драгоценных камней, Эстель Арпельс и Альфреда ван Клифа.

      Через 10 лет после этого события, в 1906 году, супружеская чета открыла ювелирный магазин в самом центре Парижа - на place Vendome.

      Van Cleef & Arpels известны своим ноу-хау под названием Mystery Settings, запатентованным в 1933 году. Благодаря этой технологии ювелиры дома достигали эффект непрерывности драгоценного покрова.

      Другое изобретение бренда - браслет со скрытым часовым циферблатом. В это сейчас сложно поверить, но в 20-30 годы считалось неприличным носить часы на руке. Сейчас этот предрассудок уже неактуален, а часы-браслет по-прежнему пользуются спросом.

      Среди преданных почитателей бренда - Марлен Дитрих, Ава Гарднер, Софи Лорен, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Клаудия Кардинале, Роми Шнайдер, Брижит Бардо, Катрин Денёв, Джулия Робертс, Ума Турман, Скарлетт Йоханссон и многие другие звезды и члены королевских семей.

      Mikimoto


      Японец Кокити Микимото известен тем, что впервые получил искусственный жемчуг. Примечательно, что начинал наш герой с продажи лапши и овощей, и лишь благодаря приданому жены смог приобрести ферму, где и занялся разведением устриц.

      На своей ферме Микимото стал разрабатывать технологию по выращиванию жемчуга. На эту работу ушло много лет, пока Микимото не удалось получать безукоризненно круглый жемчуг.

      Схематично процесс выглядел так: внутрь трехлетней устрицы помещался кусочек из спрессованных ракушек, а рядом подсаживалась частичка перламутровой железы устрицы помоложе, благодаря чему вокруг шарика формировался жемчужный слой. Технология была запатентована в 1908 году.

      Украшения Mikimoto отвечают строжайшим стандартам качества: лишь три-пять жемчужин из ста отбирают для создания ювелирных изделий.

      Buccellati


      История этого итальянского ювелирного дома ведет отсчет с середины XVIII века, когда его основатель, Контардо Буччеллати, начал создавать драгоценности и столовое серебро. Однако основы фирменного стиля Buccellati заложил его сын - Марио.

      Украшения Buccellati - это тонкая ручная работа в стиле «высокого барокко» с вниманием к мельчайшим деталям. Ежегодно Buccellati выпускает не более 3000-4000 изделий, причем зачастую они созданы руками потомков основателей бренда.

      Сейчас главный офис компании располагается в Милане, и во главе его стоит сын Марио Буччеллати - Джанмария. Среди клиентов Buccellati - королевские дома Италии, Бельгии, Испании, Египта, а также Ватикан.

      Harry Winston


      Гарри Уинстон - сын американского ювелира и иммигрантки из Украины. Легенда гласит, что в возрасте 12 лет Гарри увидел в ломбарде изумруд в 2 карата, купил его за 25 центов и через два дня продал за 800 долларов.

      Гарри Уинстон прославился тем, что скупал старинные украшения и обрабатывал их в современном ключе, давая тем самым вторую жизнь.

      При этом к качеству сырья предъявляются самые высокие требования - в украшениях Harry Winston под оправой никогда не будут скрывать дефекты. Камни чисты и абсолютно открыты взору покупателя.

      Бриллианты Harry Winston олицетворяют роскошь и гламур, их часто можно увидеть на звездах, проходящих по красным ковровым дорожкам. В знаменитой песне Мэрилин Монро «Бриллианты - лучшие друзья девушки» есть упоминание о Гарри Уинстоне в строчке: «Talk to me, Harry Winston, tell me all about it!».

      Graff


      Лоуренс Граф родился в 1938 году в семье еврейских иммигрантов из Восточной Европы. Начинал Лоуренс с ремонта украшений в небольшом магазине, а когда тот закрылся, стал рассылать свои дизайны в ювелирные компании по всей Англии.

      В возрасте 24-х лет у него уже было два собственных ювелирных магазина в Лондоне. Сейчас Граф - один из самых богатых людей Великобритании.

      Graff преподносит бриллиант как настоящее произведение искусства. Через руки мастеров Graff прошли такие знаменитые камни, как «Надежда Африки», «Парагон», «Голконда».

      Graff поставляет свои украшения всем без исключения королевским домам Европы, даже королева Елизавета носит ювелирные изделия от Graff. Среди поклонников бренда - Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Ивана Трамп, Шерон Стоун, а также восточные шейхи и знаменитые олигархи. И это при том, что компания сравнительно молодая: Graff Diamonds всего 50 лет.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам passion.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике