Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Российские газеты поднимут цены на рекламу

      Российские газеты Metro, «Аргументы и факты», «Коммерсант», а также «Ведомости» в сентябре текущего года планируют поднять цены на рекламу на 10%. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на представителей изданий.

      При этом газета Metro называет будущее повышение стоимости рекламы плановым, связывая увеличение расценок с растущей аудиторией издания. По данным исследовательского агентства TNS, с конца 2009 года по апрель 2010-го столичная аудитория Metro выросла на 44% до 635 тысяч человек.

      Остальные три издания планируют увеличить цены на рекламу на фоне восстановления рынка после кризиса. Как отмечает газета, последний раз издания существенно поднимали цены в 2008 году.

      При этом некоторые газеты, например «Комсомольская правда» и «Московский комсомолец», не планируют повышать цены на размещение рекламы. Свое решение они объясняют тем, что еще только возвращаются к докризисным показателям. Тем не менее известно, что «Комсомольская правда» существенно сократила скидки на рекламу.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам газеты «Ведомости» (www.vedomosti.ru)

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике