Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Лучшие ароматы осени

      Осень 2010 года обещает перевернуть наши представления о модных ароматах. Новые композиции пахнут не осенними букетами и не сезонными фруктами, а рок-н-роллом, путешествиями, винтажными аксессуарами, морским бризом и смолой.


      Все лето Кейт Мосс бродила по лондонским базарам с винтажными вещами, но вовсе не для того, чтобы купить платье из бабушкиного сундука или старинное трюмо. Решив обновить аромат Vintage, Кейт искала в аксессуарах из прошлого вдохновение. Новый аромат получил название Vintage Muse by Kate Moss. В его композиции соединились самые любимые, чуть старомодные ингредиенты модели: черносмородиновый ликер, шоколад, пион, фиалка, белый мускус и амбра. Надо сказать, предыдущая версия аромата пришлась по душе даже бойфренду Кейт Джейми Хайнсому: он, по словам модели, с удовольствием пользуется винтажным парфюмом. Этo еще одно подтверждение тому, что все рок-герои, как один, романтики.

      На создание нового аромата Calanques парфюмеров L’Occitane вдохновило морское путешествие на юго-запад Франции. Белоснежные склоны, покрытые хвойными деревьями, соленый ветер, ослепительные брызги волн на солнце – весь этот восхитительный пейзаж создатели передали в аромате для мечтателей. Невероятно, но Calanques на коже пахнет вовсе не как туалетная вода, а нежно раскрывается лимоном, мандарином, диким жасмином и сосной. Очень естественный, природный аромат вышел ограниченным тиражом. Специалисты предрекают продукту успех, сравнимый с многолетним ажиотажем вокруг легких и воздушных хитов Kenzo или Dolce&Gabbana.

      Марку Tommy Hilfiger обожают музыканты, а марка любит их. В свое время для продвижения парфюмерной линии привлекались такие знаменитости, как Бейонсе Ноулз, лицом мужской туалетной воды был Энрике Иглесиас на самом пике своей популярности. Создатели пожелали, чтобы новый аромат осени 2010 ассоциировался с рок-н-роллом, и пригласили британский инди-рок-дуэт The Ting Tings для участия в PR-кампании аромата Loud.

      Много раз в рекламе парфюмерии использовалась лицензионная музыка, но новый трек «Не все мы одинаковы», посвященный аромату, официально войдет в альбом группы – история небывалая. Женская версия рок-парфюма скорее романтическая, чем бунтарская: тропический фрукт личи оттеняют ароматы розы и пачулей.

      Главный дизайнер немецкого бренда Strenesse Габриэль Стрель уверен, что настоящая сексуальность таится не в красных кружевах и черном шелке, а в белых накрахмаленных простынях. Идея «эротической чистоты» легла в основу новой туалетной воды Gabriele Strehle. Аромат благоухает грушевым шербетом, лаймом, магнолией, персиком и сандалом. Без «перчинки» не обошлось – едва ощутимый красный перец не обжигает, а лишь добавляет остроты.

      Каждую новинку от Comme Des Garcons поклонники ждут с особым нетерпением – и не зря. В новый очень чувственный аромат Wonderwood хочется завернуться, как в кашемировую шаль – ноты пачулей и ветивера звучат тепло, но вовсе не пресно. Некую унисексуальность придают ноты тягучей смолы, дорогих древесных пород и хвои – традиционные компоненты мужской парфюмерии. Кстати сказать, к аромату так и хочется добавить кепи, жилет, клетчатый шарф и почти мужские туфли.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам StyleWay.Ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике