Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Первый день Russian Fashion Week

      Беспроигрышный, как шахматный дебют с ферзевой пешки, старт 21-го сезона Российской недели моды обеспечили технологические прорывы Вячеслава Зайцева, стремление к счастью Shumilo&Elagina, концептуализм Даши Гаузер, кашемировое волшебство Людмилы Норсоян и поэтические эксперименты Stella Ndombi.

      SLAVA ZAITSEV


      Фирменное богатство тканевой фактуры, которое давно уже стало ассоциацией первого уровня с брендом SLAVA ZAITSEV, вновь блестяще солировало на показе-открытии 21-го сезона Российской недели моды. Привычно многогранная коллекция Вячеслава Зайцева, в которой нашлось место и новейшим разработкам, и отдельным элементам, в нужный момент возвращенным из архивов, тяготела к трапециевидным женским и веретенообразным мужским силуэтам.

      При создании нарядов дизайнер, по его словам, использовал «обычные китайские ткани» и мех русских соболей. Его слова широко процитировали на разные лады модные СМИ.

      Впрочем, на самом, по нашему мнению, важном - технологиях - сэкономлено не было. Отличительной чертой коллекции стал революционный способ обработки соболиного меха, который сделал возможным невероятное: создание роскошной шубы, которая весит меньше, чем обычное пальто.

      К новейшим технологиям Вячеслав Зайцев добавил несколько хорошо знакомых элементов последних лет: широкополые шляпы, обилие оттенков желтого и огненно-красного, очень заметные аксессуары.

      Shumilo&Elagina


      Мастерски очерченный цветовой модус коллекции «Просто жизнь!» от Елены Шумило и Ольги Елагиной доказал, что передать простое и емкое ощущение счастья вполне можно при помощи особых цветов: серебристо-белого, молочно-серого, кораллового, фуксии и весеннего зеленого.

      Частые поэтические сравнения счастья с ощущением полета получили в коллекции Shumilo&Elagina вполне прикладное воплощение. Свободный крой беспрепятственно позволял шелку с вискозой входить в изысканный и победоносный симбиоз с женской фигурой, моментами создавая ощущение, что модели, старательно вышагивающие по зеленой траве в босоножках, украшенных крыльями а-ля Меркурий, вот-вот взлетят.

      Dasha Gauser


      Кокетливые и радостные, дневные и коктейльные платья Даши Гаузер давно полюбились российским модницам. С годами фантазия дизайнера не иссякает, и на этот раз ее вдохновила... обычная бумага. Это вполне логично: Даша всегда управляется с тканями, как отличница с бумажными аппликациями на уроке труда. Тщательно продуманный референс к бумаге нашел у Гаузер сразу три воплощения: в предварявшем показ фэшн-фильме, в оригинальном, хоть и немного хиппарском украшении волос моделей из гуаши и бумаги, и, конечно же, в крое подавляющего большинства образов коллекции.

      В новой коллекции любимые короткие «платья-конфетки» Гаузер выглядят нарочито нарушающими законы симметрии. Кому-то из давних поклонниц марки может и не прийтись по душе некоторый отход от ярких цветов, но без этого было бы невозможным полноценное воплощение «бумажной» концепции.

      Людмила Норсоян


      Даже осваивая несколько непривычное для себя настроение коллекции - рок-н-ролльную легкость и близкий к культуре хиппи взгляд на мир через большие розовые очки, - Людмила Норсоян не расстается со своими козырями, каковыми всегда были и остаются ее умение соблюсти стилевое единство коллекции и, конечно же, тонкая и предельно профессиональная работа со сложными и дорогими кашемировыми производными.

      Конечно, ни один реальный хиппи времен «Битлз», чьи песни заложили эмоциональную основу показа Норсоян, даже теоретически не мог носить платья из таких материалов. И тем не менее ей удалось за счет правильных цветовых решений - белого, охры, серого - оставить акцент на ярком макияже и аксессуарах вроде бирюзовых серег или все тех же розовых очков, что было вобщем-то типично для культуры хиппи. Впрочем, Людмила не принадлежала бы к числу наиболее опытных российских дизайнеров, если б не умела оставаться собой, соблюдая стиль даже в самых непривычных на первый взгляд обстоятельствах.

      Stella Ndombi


      Если представить на секунду, что мода делится на фэшн-прозу и фэшн-поэзию, то новая коллекция Стеллы Ндомби определенно попадает во вторую категорию. Подобно поэту, который пробует разные размеры, рифмы и темы для своих стихов, от образа к образу Стелла экспериментирует сначала с цветами, потом с кроем, потом с фактурой ткани, а потом и с аксессуарами.

      Монохромную, а следовательно, безусловно, немного ирреальную интригу показа Стеллы Ндомби подогревало живое выступление камерного оркестра. Но иллюзорность этого конфликта подтвердило скорое появление на сцене ярких тонов. А появившийся было конфликт прозрачности с цельностью очень быстро сменился объемом юбок, имитирующих фактуру перьев, которые вместе с жемчужными аксессуарами воплощали заявленную автором колониальную тему.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам style.rbc.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике