Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Алкоголиков напугают «адской белочкой»

      В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая белую горячку. Ролик с рекламой под названием «Адская белочка» появился на видеохостинге Youtube.

      Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство.

      В ролике белка, судя по виду давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза в форме рассказа о своем «собутыльнике». Особое одобрение у блогеров вызвал введенный белкой термин «кудяплики».

      Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно ведут речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

      По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82% – алкоголики.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам lenta.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)