Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Рекламодатели уходят в интернет

      В 2010 году впервые в истории, по данным аналитического агентства E-Marketer, американские рекламодатели потратили на онлайн-рекламу денег больше, чем на объявления в печатных изданиях.


      Рынок рекламы в США, по оценкам аналитиков, за 2010 год прибавил 3%, доведя оборот до суммы в 168,5 миллиардов долларов. При этом доля интернет рекламы поднялась на 13,9% (25,8 млрд), тогда как расходы на рекламу в печатной прессе снизились на 8,2% (22,78 млрд).

      Исполнительный директор E-Marketer Джеф Рамси объясняет перемену в предпочтениях рекламодателей неустойчивым состоянием экономики.

      По его мнению, это основная причина ускоренной миграции в цифровое пространство. «Интернет-реклама, особенно контентная, все чаще воспринимается маркетологами как более надежная, нежели чем выходы в печатной прессе, чью материальную отдачу оценить затруднительно», - говорит он.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам MIGnews.com.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)