Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Стив Джобс представил iPad 2

      2 марта компания Apple представила ожидаемую многими новинку - второе поколение планшета iPad. Новая модель довольно существенно отличается от первой версии планшета.

      iPad создал новый рынок и возглавил поколение устройств с большим сенсорным экраном. Шутка ли, с апреля по декабрь Apple продала по всему миру почти 15 миллионов планшетов. Это самый успешный запуск нового продукта за всю историю компании.

      Но, несмотря на все достоинства первого iPad, у него были очевидные недостатки, которые были отмечены пользователями и обозревателями. Так, для портативного устройства он довольно увесистый и толстый, не имеет встроенных камер, а также не мог использоваться для воспроизведения HD-видео на внешнем экране. Все это Apple исправила в новой версии.

      Первым и основным достоинством новой модели планшета стали его физические размеры. iPad 2 весит немногим более 600 граммов, что на 16 процентов меньше, чем первое поколение. И эта разница действительно ощутима. К тому же планшет стал тоньше, что также ожидалось. Однако никто не знал, насколько именно iPad «сбросит объем талии». Оказалось, что на треть (до 8,8 миллиметра) - таким образом, планшет стал тоньше смартфона iPhone 4.

      Сочетание меньшего веса и толщины преображают iPad и делают его гораздо более приспособленным для ношения в руке. Нет, он не стал портативнее, потому что его экран по-прежнему имеет 9,7 дюйма по диагонали. Но теперь у пользователей будет меньше поводов прятать его в сумку или рюкзак.

      Одними физическими размерами Apple, конечно, не ограничилась - у устройства появились две камеры, которых действительно не хватало. В середине 2010 года компания представила новую технологию видеосвязи под названием FaceTime, снабдив камерой для видеозвонков смартфон iPhone 4 и плеер iPod touch. После этого стало очевидно, что не должен остаться без камеры и iPad.

      Но эти камеры разработаны именно для видеозвонков. Достаточно отметить, что разрешение фронтальной (расположенной на лицевой панели), составляет около 0,3 мегапикселя, что, конечно, совсем немного. У планшетов-конкурентов этот показатель достигает и двух мегапикселей. Задняя камера сможет записывать видеоролики формата высокой четкости. Однако это будет стандарт 720p, а не 1080p (Full HD). К тому же она практически не приспособлена для съемки фотографий, а разрешение сделанных с ее помощью снимков составит менее мегапикселя. Подобные фотографии все равно будут пересылать по электронной почте или выкладывать в соцсетях, но высоким качеством они похвастать не смогут. Для сравнения, для качественной печати фотографии размером 10 на 15 сантиметров ее «вес» должен составлять около 5 мегапикселей.

      По технологии FaceTime владельцы планшета смогут общаться с пользователями не только портативных устройств Apple с веб-камерой, но и владельцами компьютеров Mac. А учитывая, что в App Store уже доступен Skype, с помощью планшета можно будет пообщаться и с аудиторией этого популярного видеосервиса.

      На смену процессору А4 из первого поколения планшета пришел двухъядерный чип А5. В компании заявили, что это существенно увеличит производительность устройства.

      Apple приводит следующие данные: производительность процессора вырастет до двух раз (именно «до», а не в два раза), в зависимости от того, какие приложения запущены. Гораздо большего скачка Apple удалось достигнуть в области графики. Здесь производительность iPad выросла уже до 9 раз. Также Apple увеличила скорость работы планшетного браузера Safari.

      С помощью продающегося отдельно переходника 30pin-HDMI можно будет воспроизводить на внешнем экране (телевизоре или мониторе) видеоролики формата Full HD напрямую из памяти устройства. Также по-прежнему при подключении к внешнему дисплею с iPad 2 можно будет работать, выводя изображение с рабочего стола в режиме реального времени на второй экран.
      Наверняка Apple увеличила и объем оперативной памяти планшета. У первого iPad он составлял 256 мегабайт. Резонно предположить, что у iPad 2 памяти будет больше, но официально эту информацию компания не приводит. Так что придется подождать, пока планшет поступит в продажу и будет разобран на запчасти сотрудниками специализирующихся на подобной информации интернет-ресурсов, наподобие ifixit.com.

      Как и предыдущее поколение iPad, новая версия планшета будет поставляться в 6 комплектациях. Apple будет предлагать по три модели с модулем беспроводной связи Wi-Fi и с поддержкой работы в сотовых сетях (Wi-Fi+3G). В рамках одной категории модели различаются объемом встроенной памяти: соответственно 16, 32 и 64 гигабайта.

      Цена планшета по сравнению с первой версией не изменилась. iPad будет продаваться в диапазоне от 499 долларов за модель Wi-Fi с 16 гигабайтами памяти до 829 долларов за 64-гигабайтную Wi-Fi+3G. Но следует оговориться, что эти цены применимы лишь в США. В Европе и России планшет будет стоить дороже.

      Apple подготовила для поклонников еще один существенный сюрприз. Теперь лицевая панель iPad будет поставляться сразу в двух цветах, черном и белом, в то время как задняя по-прежнему будет металлической. Как подчеркнул во время презентации планшета Стив Джобс, белая модель будет доступна с первого же дня продаж. Здесь он намекнул на историю с белым iPhone 4, который так пока и не доступен на рынке, несмотря на то, что был анонсирован еще в июне прошлого года. Аудитория в Лондоне шутку оценила и встретила ее дружным смехом.

      iPad 2 поступит в продажу в США уже 11 марта, то есть спустя немногим более недели после запуска. При этом будут доступны сразу все шесть моделей. Спустя две недели планшет появится и еще в 26 странах, в том числе Великобритании, Германии и Франции, но уже по другой цене. В Россию же он приедет, скорее всего, не ранее лета.

      Новый планшет Apple действительно получил те функции, которых не хватало первому iPad. Он стал быстрее, легче и тоньше, а также оснащается камерами для видеозвонков. И теперь все те, кто по какой-то причине не купил первый iPad могут вставать в очередь за вторым. Об обновлении планшета могут задуматься и владельцы первого поколения планшета. Однако, учитывая тот факт, что дисплей у второй модели имеет такое же разрешение, наверняка некоторые захотят подождать год до вероятного выхода iPad 3.

      За год у планшета Apple появился ряд конкурентов, разработанных BlackBerry, HTC, Motorola и Samsung. Однако на руку американской компании играет уже устоявшийся бренд iPad, успешные продажи первой модели и большое количество (более 65 тысяч) приложений, созданных специально для этого планшета. Подобным конкуренты пока похвастать не могут.

      По заявлению Тима Кука, исполняющего обязанности гендиректора Apple, пока Стив Джобс находится на больничном, объем рынка планшетов оценивается в 60-100 миллиардов долларов. В 2010 году Apple заработала на iPad 9,5 миллиарда долларов. Очевидно, что в 2011 компания рассчитывает превысить этот показатель.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам lenta.ru.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)