Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Онлайн-новости побеждают газеты

      По итогам 2010 года американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам. Как выяснила компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования «State of the Media», 46% американцев читают новости в интернете как минимум трижды в неделю, тогда как газеты читают лишь 40%.

      Доходы американских газет от рекламы в 2010 году составили около 22,8 миллиарда долларов. За последние четыре года они снизились приблизительно на 46%. В то же время, доходы от рекламы в интернете в 2010 году составили около 25,8 миллиарда долларов. Впрочем, как отмечается в докладе Pew Research Center, производителям контента достается лишь малая часть этих доходов, в основном они приходятся на поисковые и другие сервисы.

      Pew Research Center обратила особое внимание на роль мобильного интернета. Выяснилось, что около 47% американцев получают местные новости при помощи мобильных устройств. Доля пользователей планшетных компьютеров достигла 7%, почти удвоившись за четыре месяца. Впрочем, планшеты, в отличие от смартфонов, пока сравнительно редко используются для чтения новостей.

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам Pew Research Center

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)