Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Вручена награда «Брэнд года/EFFIE 2010»

      Более полусотни российских и зарубежных брендов, представленных на нашем рынке, получили награду «Брэнд года/EFFIE 2010».

      Единого мнения о том, что главное – бренд или продукт, среди топ-менеджеров и маркетологов нет, показал небольшой опрос победителей, проведенный GZT.RU на церемонии награждения конкурса «Брэнд года».

      Одни считают, что брендинг может только помочь продвижению качественного продукта, но не создает успех у потребителя. «Продукт должен быть вкусным, – утверждает Светлана Лоншакова, директор по маркетингу «Кондитерского объединения СладКо», чей бренд Слад&Ко занял одно из первых мест в категории «Потребительские товары». – Брендинг – разговор с потребителем у полки, но все остальное идет от продукта».

      Впрочем, ее коллега с автомобильного рынка считает несколько иначе – видимо, в силу специфики отрасли. «Автомобильный рынок сегодня вышел на тот уровень развития, когда товары по своим потребительским характеристикам находятся примерно на одном уровне, и человек выбирает сердцем то, что ему ближе, – сказал GZT.RU после награждения менеджер по рекламе Nissan Motor Rus Виктор Кобзев. – Поэтому продажи, конечно важны, но главное – это то, что мы вкладываем в наш бренд».

      Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам GZT.RU

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)