Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Телевидение теряет свою аудиторию

      Российское телевидение теряет своих зрителей. Так по подсчетам статистических служб, в сентябре 2010 г. — июне 2011 г. российский зритель старше 4 лет в среднем смотрел ТВ 229 минут в день — ровно столько же, сколько в сентябре 2007 г. — июне 2008 г. Каждый сезон сокращение просмотра телевидения сокращается на 5 – 10 минут.

      Заметно меньше времени у экранов стали проводить и люди среднего возраста, способствует этому быстрое проникновение интернета. Однако, на рекламных доходах телевизионщиков это никак не скажется, уверены эксперты. Потому как альтернативы крупнейшим каналам по охвату аудитории нет.

      Держатся телеэфиры за счет пожилых людей. Это целевая аудитория всегда стабильна.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)