Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Появился новый киножанр - мобизоды

      Кинокомпания Twentieth Century Fox сообщила, что создает принципиально новую сферу применения своей продукции – на экранах мобильников.

      Пока что это касается только мобильного оператора Vodafone, который обеспечивает очень высокую скорость беспроводной передачи данных, и только одного продукта кинокомпании – хитового сериала "24".

      Начнется это в январе. Одновременно стартует четвертый сезон этого сериала и передача одноминутных эпизодов (названных мобизодами) на мобильники подписчиков.

      В 2005 году новая зараза обещает распространиться на 23 страны, главным образом в Европе – именно столько покрывает сейчас Vodafone, а также и на США, где у Vodafone работает совместное предприятие с Verizon Wireless.

      В марте произойдет и еще одно усовершенствование нового видеосервиса: оператор начнет передавать подписчикам рекламные трейлеры и клипы кинофильмов, которые предполагаются к выходу на большой экран.

      Объявление о новом формате киножизни приурочено к запуску давно ожидавшегося сервиса третьего поколения Vodafone. Купленную почти четыре года назад за рекордную сумму в $2,9 млрд лицензию на 3G до сих пор никак не удавалось начать эксплуатировать.

      Зато теперь у голливудских студий появится третье поле деятельности помимо кино для кинотеатров и для телевидения – кино для мобильников.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике