Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Начинает вещание первый анимационный канал

      С 1 апреля этого года в России начнет полноценное вещание первый анимационный канал "2х2". Эфир займут мультфильмы, ориентированные в основном на "взрослых детей".

      Телеканал "2х2", вещание которого по прогнозам будет охватывать более 12 млн жителей Москвы и Санкт-Петербурга, появится сразу с новой концепцией, межпрограммным оформлением и логотипом. Об этом рассказали в Журналистском центре международного сотрудничества.

      Канал входит в Медиа-холдинг "Проф-Медиа", который приобрел "2х2" в феврале прошлого года. Целевая аудитория канала, круглосуточно транслирующего мультфильмы, определена, как люди в возрасте от 11 до 34 лет.

      Региональное вещание будет осуществляться за счет возможностей "Rambler TV", также приобретенного Холдингом в 2006 году. На частотах этого канала и будет транслироваться "2х2".

      В дневные часы на канале будут демонстрироваться известные мультфильмы — "Человек-паук", "Флинстоуны", "Бэтман", "Джонни Браво", "Симпсоны", "Футурама", "Джетсоны", "Багс Бани", "Уоллес и Громит", "Капитан Скарлет". Также планируется трансляция популярных советских мультиков ("Ну погоди!", "Вини-Пух", "Леопольд", "Приключения капитана Врунгеля", "Остров сокровищ", "Возвращение блудного попугая" и др.) и современных российских анимационных фильмов.

      Холдинг "Проф-Медиа" был образован в 1997 году и в настоящее время считается одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиа-холдингов.

      В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", ведущего российского производителя и дистрибьютора теле — и кинопродукции.

      Телевизионный бизнес "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью ТВ-3, телесетью Rambler TV, а также телеканалом "2х2", который появится в эфире весной 2007 года.

      Также "Проф-Медиа" управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге. А именно в холдинг входят радиостанции Energy, "Юмор FM", "Русские песни", "Авторадио".

      Сегмент печатных СМИ в "Проф-Медиа" представлен издательским домом "Афиша" (журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", серия путеводителей), "B2B Медиа", а также контрольным пакетом акций издательского дома "Комсомольская правда" (газеты "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс газета"). В число наиболее значимых Интернет-активов холдинга входят портал Rambler.ru, Afisha.ru и E-xecutive.ru.

      Материал подготовлен информационной службой портала MoiGorod.ru по данным Arthouse

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике