Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Бонд променял Мартини на Колу

      Coca-Cola Co заключила контракт с продюсерами "Кванта милосердия": новая промо-кампания "колы" будет привязана к 22-му фильму про Бонда. Старые же партнеры "бондианы", среди которых Ford, Heineken, Smirnoff, Omega, Sony Ericsson, поспособствуют маркетинговой кампании нового фильма в общей сложности 100 миллионами долларов.

      Coca-Cola намерена воспользоваться шумихой (или как это правильно называется) вокруг выхода "Кванта", чтобы продвинуть свою Coke Zero (это как Diet Cola, только в темной упаковке и сориентированная на мужскую аудиторию). Герой Дэниэла Крэйга будет по привычке обходиться калорийным Martini. Зато на новых упаковках Coke Zero появится его подтянутый силует. А в некоторых странах продукт переименуют в "Zero Zero 7".

      Маркетологи "колы" рассказывают, что их привлек таглайн "невозможное сделанное возможным". "Бонд делает это каждый день. И он - икона, его все любят. Это редкая возможность для нас", — говорят они.

      Подготовлено порталом MoiGorod.Ru по материалам film.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике