Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе»

      «Юмор и эротика в рекламе»
      «Юмор и эротика в рекламе»

      Телекомпания «Даль-ТВ» и киноцентр «Гигант» представляют 20 ноября Advertising Best Collection show «Юмор и эротика в рекламе».

      Коллекция лучшей мировой рекламы 2009 года включает в себя подборку самых интересных рекламных работ, отобранных среди победителей 39-ти ведущих рекламных фестивалей мира.

      Показ откроет рекламный ролик компании Cadbury для бренда Dairy Milk "Gorilla", который получил больше всего призов в мире по итогам 2008 года (Гран-при в Каннах, One Show, D&AD, BTAA, Clio, EPICA, на Лондонском и других рекламных фестивалях). 2 и 3 -е место среди самых награждаемых работ занимают ролики Power of Wind для Epuron Wind Energy и Cake для Skoda Fabia, которые также включены в подборку наряду с 100 другими замечательными работами.

      Также в полуторачасовой показ включены некоторые хиты прошлых лет, например, Proof с Кайли Миноуг, рекламирующий нижнее бельё Agent Provocateur, названный лучшим роликом для кинотеатров всех времён и народов. Трансляцию завершит откровенный ролик "для взрослых" Diesel от Viral Factory, который завоевал «золото» на Каннских Львах 2009.

      Помимо видеороликов на шоу будут представлены лучшие печатные работы – победители в категории «принт», включая самую титулованную серию 2008 года для Tide Ultra от Saatchi&Saatchi.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике