Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      На федеральной трассе «Амур» украли 9 км дороги

      Внимание пользователей интернета привлекло сообщение блогера о пропаже 9 километров участка федеральной дороги «Амур» в Могочинском районе.

      Водители местной автобазы заметили, что после столба с отметкой 571 километр следует 581. Технический сбой или злой умысел?

      Вот она «дорога жизни» Дальневосточного региона. С переменным успехом строилась около 40 лет. И вот уже полтора года новые асфальтовые километры отсчитывают не только спидометры машин, но и придорожные столбы. И показания эти сильно разнятся. Бывалых водителей сей факт мало смущает.

      Вячеслав, водитель: «Я на это не обращаю внимание, иду по своему по спидометру, в принципе, мне сколько надо, я знаю свое расстояние».

      Денис, водитель: «Первый раз поехали в путешествие. У нас навигаторы с собой поэтому не боимся».

      Алексей водитель: «Я знаю расстояние, а конечно, если кто-то в первый раз поедет безусловно будет дезориентирован».

      В таком случае водители надеются — на язык, который «и до Киева доведет», если что — буфетчице в придорожном кафе, проезжающие доверяют больше, чем верстовым указателям.

      Оксана, кассир кафе «Перекресток»: «Со всей России к нам заезжают, бывает, заблудятся или сломаются, всем помогаем. Пустырь везде, многие говорят, не видят знаков, где поесть, заправиться».

      Два придорожных столба с отметкой 571, а всего через километр 581. Они и привлекли внимание могочинского депутата.

      Дмитрий Плюхин, депутат Совета муниципального района «Могочинского района»: «В начале ко мне обратились водители автобазы могочинской, что тут существуют провалы в километрах, между столбиками. А потом рассказали перегонщики знакомые историю, как сломались и назначили встречу на определенном километре. Сами понимаете, водитель ехал — увидел 1584 км и через столько-то километров будет очередной, получилось — ошибся в результате километража неправильного».

      Куда девались 9 километров, задались вопросом могочинцы. Ведь каждый из них обошелся государственной казне в более 40 миллионов рублей.

      Андрей Романов, главный инженер ФКУ Упрдор «Забайкалье»: «Можно объяснить, почему это произошло. Первый участок запроектировали от Могочи и дошли до точки 581 км. Второй участок начали проектировать уже через год и пришли в эту точку на 571 км. Вот и все. По факту, участок дороги равен 103 км. Деньги выделяемые, они так и были на 103 км. Никто здесь деньги не «отмывал». Потому что только ленивый не проверял эту дорогу».

      Как выяснилось, не проверяла любопытный факт пропажи 9 километров федеральной трассы и районная прокуратура.

      Артем Эрро, могочинский межрайонный прокурор: «Обращений в прокуратуру Могочинского района по поводу пропавших километров не было, поручений с вышестоящей прокуратуры о проверке каких-либо фактов о пропаже километровых столбов не поступало».

      То, что километровые дорожные знаки несут неверную информацию, заверяют дорожники, явление временное. Все будет приведено в соответствие, по уже утвержденному проекту организации дорожного движения. У могочинского же депутата, поднявшего шум в Интернете вокруг двух придорожных столбов, своя версия произошедшего.

      Дмитрий Плюхин, депутат Совета муниципального района «Могочинский район»: «Я больше склоняюсь к элементарному русскому бардаку. Вряд ли таким изощренным способом кто-то будет отмывать себе деньги».

      Вот еще один участок пути, где на одном столбе стоит отметка 595, а на другом, через километр 635, таким образом потерялось 49 км дороги. По проекту эксплуатации трассы «Амур» Чита — Хабаровск это несоответствие будет устранено уже в этом году. На обочине дороги встанут новые указатели километража строго по порядковым номерам и ровно через километр.

      Подготовлено по материалам chita.rfn.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)