Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      У России появился туристический логотип

      У России появился логотип. Он представляет собой два слова: «Моя Россия» или «My Russia». Логотип будет использоваться в федеральной целевой программе развития туризма. Повлияет ли он на популярность России как места отдыха у иностранцев?

      На разработку логотипа было выделено полмиллиона рублей. В конкурсе, объявленном Ростуризмом, участвовали 4 дизайнерских бюро. Победила некая фирма «Артишок», предложившая наименьшую сумму: 135 тысяч рублей.

      Результат ее работы оценила вице-президент «Контакт-Эксперт» Ксения Касьянова:«Данный логотип ровно соответствует той сумме, который затратили на его производство и сумма эта не есть самая большая. Насколько он повлияет на приток туристов? По большому счету на приток туристов влияет коммуникация в целом. Сам логотип — это всего лишь маркер за который вытаскивается то или иное сообщение. Пока что не сильно понятно, что хотели сказать авторы с помощью этого логотипа. За счет какого сообщения все-таки хотят привлечь туристов в нашу страну».

      Два слова логотипа символизируют, что Россия для каждого своя. Как пояснила руководитель проекта Юлия Соловьева, у нас — большая страна, в которой много видов туризма. И каждый может выбрать тот, что ему по душе. Придуман и сопутствующий слоган: «Открой свою Россию!».

      Сам по себе логотип не плохой, и не хороший. Все зависит от того, как он будет использоваться, отмечает глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон: «Если посмотреть бренды других стран те, которые у нас активно рекламируются Турция, Греция, Кипр и т.д. Это тоже название страны с использованием национальных цветов и просто работает на узнавание. А вот это Турция, а вот это Греция, а вот это Россия. А вот сделать изобретательную программу рекламную outdoor или телевизионную это уже совершенно другое дело. Если будет хорошая реклама, все будет нормально восприниматься».

      Логотип будет размещаться на разных носителях — рекламной и сувенирной продукции, бланках, приглашениях, бейджах, выставочных стендах. Его будут использовать и в заставках для телепрограмм.

      По материалам businessfm.bfm.ru

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)