Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      В России запустили первые двухэтажные вагоны

      Российские железные дороги получили первый поезд дальнего следования, целиком состоящий из двухэтажных вагонов (12 купейных, один штабной, один СВ и вагон-ресторан). В каждом из купейных вагонов могут с комфортом разместиться 64 пассажира (в 16-ти 4-местных купе, по 8 на каждом этаже), в штабном – 50 пассажиров (в нем также имеются 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица), в СВ – 30 пассажиров. В обеденном зале вагона-ресторана, расположенном на втором этаже, могут одновременно разместиться 48 посетителей.

      Ожидается, что вагоны будут эксплуатироваться на маршрутах между Центральной Россией и черноморскими курортами. Также сообщается, что двухэтажные вагоны могут войти в состав скоростного поезда «Москва – Адлер» (скорость до 160 км/ч), который планируется пустить в августе 2013 года.

      Необходимость появления двухэтажных поездов объясняется тем, что ряде направлений пропускная способность железных дорог уже практически исчерпана. Кроме того, в крупных городах давно не хватает места для «парковки» прибывающих на их вокзалы вагонов. А главное, железнодорожники вынуждены вести острую конкурентную борьбу с авиа- и автоперевозчиками, и новые вагоны должны помочь им увеличить интенсивность и экономичность перевозок

      Также сообщается, что вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного — 64–66 тонн (в зависимости от модели), притом что вместимость вагона почти вдвое больше. Тем самым снижается энергоемкость транспортировки этих вагонов по железной дороге, а также сокращаются эксплуатационные затраты.

      Подготовлено по материалам segodnya.ua

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике
      Популярные (в рубрике)