Загрузка...

Пользователи

      Валюты


      Открыть список банков



      В ДФО пройдет Международный кинофестиваль.

      С 7 по 13 сентября во Владивостоке пройдет 11 Международный кинофестиваль стран АТР «Меридианы Тихого».

      Специальная программа фестиваля «Только после полуночи» представит фильмы, в которых акцентируется внимание на предельных формах человеческого поведения. Следуя размышлениям выдающихся мыслителей и теоретиков культуры, современные режиссеры исследуют природу сексуальности и насилия, пытаясь определить ту грань, где желание становиться разрушительной силой. Среди фильмов программы будут показаны работы выдающихся кинематографистов Алехандро Ходоровски и Такаши Миике.

      Отборщик и куратор спецпрограмм МКФ «Меридианы Тихого» Андрей Василенко рассказал о фильмах, представленных в программе «Только после полуночи»:

      Танец реальности (реж. Алехандро Ходоровски)

      С момента выхода последней картины Алехандро Ходоровски прошло двадцать три года. «Танец реальности» — это фильм-воспоминание, где автор рассуждает о феномене истории, отказываясь говорить о событиях прошлого с отеческим пафосом и скорбным лицом.

      В центре повествования семья режиссера — трагикомичное трио: отец – фанатичный сталинист, требующий от сына проявлений картинной мужественности и решающий выступить в одиночку против диктатора, который держит страну в сомнамбулическом состоянии стабильности и иллюзорного порядка.

      Безумные герои раблезианского масштаба, ночные кошмары и ужасы полицейского государства сплетаются в единую повествовательную ткань, через которую автор сообщает самые сокровенные тайны своей биографии.

      Незнакомец у озера (реж. Ален Гироди)

      Новый фильм любимца прогрессивной критики Ален Гироди стал одним самых ярких событий последнего Каннского кинофестиваля. «Незнакомец у озера» — предельно универсальное высказывание, тематизирующее желание и любовь как высшую форму взаимодействия, которая может возникнуть между двумя людьми.

      Действие картины разворачивается на берегу живописного водоема, где собираются гомосексуалисты, дабы провести время в компании себе подобных и просто отдохнуть от городской жизни. Герметичное пространство однополой любви, маркированное торжеством промискуитета, краткие беседы, цель которых — случайный секс в ближайших кустах на радость себе и многочисленным вуайеристам. Важность режиссерского замысла, выписанного местами небрежно, в попытке дать зрителю ощущения присутствия, заключается в попытке исключить любые сексуальные и гендерные различия перед событием подлинной страсти.

      Интимные места (реж. Наташа Меркулова и Алексей Чупов)

      Дебютная работа молодых российских режиссеров Натальи Меркуловой и Алексея Чупова – пожалуй, первый российский фильм сюжет которого построен на рассуждении об интимных отношениях, эластичной природе сексуальности и многочисленных комплексах, составляющих ментальный портрет современного человека.

      Несколько взаимосвязанных новелл о молодых российских буржуа, чья жизнь формируется повседневным опытом существования в мегаполисе. Герои фильма отчаянно пытаются оберегать свой мир, боясь перемен, что в конце концов приводит их к необходимости вступить на неведомую территорию собственных потаенных желаний.

      Вульгария (реж. Пан Хо Чен)

      Черная комедия Пан Хо Чена «Вульгария» – легкое, наполненное ироническим зарядом произведение, о том каким образом современная культура девальвировала сексуальность, превратив интимные отношения в набор примитивных клише, которые циркулируют в пространстве глобального рынка.

      Продюсер второсортных фильмов из Гонконга предпринимает отчаянные попытки снять ремейк классического порнофильма, получая деньги от местного мафиози. Увлекательное приключение в которое превратился съемочный процесс, наполнен специфическим юмором, множеством перверсивных эпизодов и общим призывом к нарушению всяческих норм.

      Соломенный щит (реж. Такаси Миике)
      Безупречно выполненный триллер одного из самых плодовитых режиссеров современности Такаси Миике – захватывающая история, устанавливающая в центр повествования вопрос об этическом измерении власти. Двое полицейских должны доставить молодого человека, который подозревается в изнасиловании и убийстве маленькой девочки в центральную судебную инстанцию.

      Поскольку жертвой преступления стала внучка влиятельного бизнесмена, на педофила объявлена настоящая охота, воспринимающаяся гражданами, пожелавшими получить вознаграждение, как опасная и увлекательная игра. Служители порядка, оказываются в противоречивой ситуации, когда необходимо защищать жестокого преступника, от акта народного возмездия, оправдывая, таким образом, бюрократизированную природу государственной машины.

      Поделитесь этим в социальной сети:











      Нажмите здесь, чтобы добавить Вашу новость

      Читайте также

      Последние
      Другие в рубрике